Жительница Новосибирска потребовала от сервиса обучения вернуть деньги

  • 24.02.2021

Жительница Новосибирска потребовала от сервиса обучения вернуть деньги Сто сорок тысяч рублей потребовала вернуть жительница Новосибирска, обратившись к компании Skillbox. Ранее эти деньги она уплатила сервису обучения Skillbox, рассчитывая получить специальность SMM-щика, достаточно востребованную и хорошо оплачиваемую в современном мире.

Мать троих детей пообщалась с менеджером Skillbox, после чего ей оформили кредит в размере 180-ти тысяч рублей. Такова была сумма курса обучения вместе с процентами за пользование кредитом за три года. По словам жительницы Новосибирска, она рассчитывала, что ей оформили рассрочку, от которой при необходимости она может отказаться в любой момент. Затем она поняла свою ошибку и приняла решение отказаться от обучения. К тому же, сам обучающий курс – несколько видеороликов продолжительностью пять-пятнадцать минут, её не впечатлил.

В Skillbox сначала согласились вернуть только 30% стоимости курса, так как к моменту обращения женщины она успела пройти чуть менее трети процесса обучения. Позже компания согласилась полностью вернуть средства.