Выпуск необычных ежедневников для мам организовала жительница Новосибирска

  • 03.01.2017

Выпуск необычных ежедневников для мам организовала жительница Новосибирска

Необычные ежедневники предложила жительница города Новосибирска Ольга Сороковая. Её «Счастливые ежедневники» предназначены специально для использования женщинами с маленькими детьми и полностью приспособлены под их нужды. Сама Ольга является выпускницей Новосибирского госуниверситета и в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребёнком, так что неудивительно, что ей пришла в голову такая необычная бизнес-идея.

Женщина рассказывает, что всегда очень любила блокнотики, также как всегда любила составлять планы. Так, она просмотрела множество книг, посвящённых так называемому тайм-менеджменту. Результатом стало появление на свет самодельного ежедневника — сначала с листочками, которые были разрисованы от руки, затем с картинками, распечатанными из интернета. Идея такого ежедневника так приглянулась одной из сестёр Ольги Сороковой, что та посоветовала ей развить бизнес и попытаться делать такие блокноты на продажу.

В настоящее время Ольга Сороковая стала хозяйкой достаточно успешного интернет-магазина. Её необычный «Счастливый ежедневник» характеризуется отсутствием дат и наличием большого числа функциональных рубрик, специально предназначенных для домохозяек. Среди рубрик имеются такие как «перечень дел на месяц (или на неделю)», «итоги месяца», «успеть главное», «привычки месяца». Кроме того, ежедневник содержит линованные, нелинованные страницы и листы, разбитые на «визитки». Обложку «Счастливого ежедневника» для удобства и надёжности решено было сделать пластиковой. Стандартный вариант блокнота имеет размер А5 и состоит из ста страниц. Стоимость специального блокнота для мам не превышает восемьсот рублей.

По словам Ольги Сороковой, сама идея счастливого ежедневника очень привлекательна для многих. В нём хочется отмечать только позитивные моменты. Если на первом этапе блокнот задумывался только для мам, то позже Ольга решила выпустить обложку с девизом «Успеваем главное», не столь привязанную к центральной теме материнства. В планах бизнес-вумен – выпустить мужские и детские ежедневники.