
Дни предпринимательства в Новосибирске прошли под знаком диалога между субъектами МСП и торговыми сетями, представленными в городе. Эксперты отмечают немалый интерес предпринимателей к налаживанию такого рода связей.
По словам Максима Останина, председателя комитета по поддержке и развитию МСП при новосибирской мэрии, необходимо будет наладить обратную связь с предпринимателями. Проведя срез мнений бизнесменов, можно узнать об их взаимодействии с торговыми сетями сибирской столицы. Останин отметил, что на сегодняшний день усилиями комитета удалось опросить свыше сотни бизнесменов категории МСП. Предпринимателей собрали в зале общественной приемной городской администрации. Всех желающих принять участие в актуальном обсуждении зал едва вместил. Бизнесмены стремятся войти со своими товарами в сетевые магазины. Между тем, и мэрия Новосибирска проявляет заинтересованность в том, чтобы на прилавках городских магазинов присутствовала продукция, выпущенная местными производителями. В особенности это касается крупных магазинов – супермаркетов и гипермаркетов, пользующихся популярностью среди жителей Новосибирска.
Отметим, что недавно в ряде магазинов крупных новосибирских торговых сетей была запущена акция под названием «Сделано в Новосибирске». Суть её заключается в том, что продукция новосибирских производителей помечается специальной отметкой, позволяющей покупателю её идентифицировать как товары местных компаний.
В городском комитете поддержки МСП задумываются и над другими способами поддержать своего производителя и местную продукцию. Так, в городе действует специальная комиссия, в функции которой входит организация взаимодействия местных компаний и торговых сетей. Это должно помочь продвижению местной продукции на прилавки больших магазинов.