В Новосибирске запущен сервис взаимопомощи «Can Help»

  • 31.10.2018

В Новосибирске запущен сервис взаимопомощи «Can Help»

Мобильный сервис под названием «Can Help», разработанный в Новосибирске, активно набирает популярность не только в сибирской столице, но и по всей стране. Пока что мобильное приложение установлено не слишком большим количеством людей. Этот показатель несопоставим с реальной цифрой нуждающихся в помощи.

По данным разработчика мобильного приложения «Can Help», на территории Новосибирска сервис установили порядка четырёх сотен людей. Цель приложения – предоставление возможности попросить помощь или же самому оказать её.

Как рассказывает один из пользователей системы, он уже убедился в эффективности работы приложения. Во время болезни человек нажал на главной странице на красную иконку, изображающую микрофон и записал голосовой ролик. В итоге в автоматическом режиме произошёл вызов скорой помощи.

Таким образом можно вызвать не только службы экстренной помощи (пожарных, медиков или полицию). Приложение содержит и другие виды помощи: для пожилых людей, для автомобилистов, для детей или инвалидов.