В Новосибирске прошла конференция по интернет-маркетингу

  • 21.11.2016

В Новосибирске прошла конференция по интернет-маркетингу

ЕMarketingSib-2016 – вторая Сибирская конференция, посвящённая интернет-маркетингу завершилась на днях в Новосибирске. Мероприятие прошло под девизом: «Эффективный интернет-маркетинг». Сибирская столица во второй раз превратилась в площадку для выступлений экспертов сферы интернет-маркетинга, представителей топ-менеджмента digital-агентств и интернет-магазинов. Конференция собрала свыше ста профильных специалистов из Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Томска, Барнаула, Кемерова и многих других.

Среди выступающих на мероприятии – представители компаний Avito, Mair.ru Group, Райффайзенбанк, «Ситилинк», «Яндекс», Hybrid, CleverDATA. Организатор второй Сибирской конференции – фирма Obuv Rossii Conference. Поддержку мероприятию оказала АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АИР (Ассоциация интернет-разработчиков).

Как отметил представитель фирмы «Ситилинк» Антон Ефимов, выбирая канал продвижения, имеет смысл ориентироваться на размер бизнеса. Крупным компаниям стоит испробовать все варианты продвижения, управляя только способами экономии. Для нового бизнеса можно выбрать торговые площадки, контекстную рекламу. Ефимов подчеркнул важность использования социальных сетей, хотя ждать больших продаж от них не стоит. Соцсети – это скорее инструмент коммуникации с целевой аудиторией.

Участники конференции обсудили Programmatic buying — интернет-рекламу нового поколения. По словам директора по маркетингу фирмы Hybrid Романа Кобозева, programmatic-технологии внесли серьёзные коррективы в интернет-рекламу. Теперь рекламные кампании для целевой аудитории могут проводиться на самых посещаемых пользователями площадках, причём совершенно неважно, где именно пользователь ходит — по конкретным сайтам или по социальным сетям. В случае, если пользователь входит в целевую аудиторию, рекламу ему покажут на любом сайте.

Среди обсуждаемых тем были также новые тренды интернет-маркетинга. Об их практическом применении рассказал основатель сервиса AI Today, AI Community, Chatbots Сommunity Павел Доронин. В своём докладе, посвящённом чат-ботам, Павел сделал акцент на перспективности данного направления, несмотря на то, что в настоящий момент до 99% этого продукта очень слабо и не пользуется большой популярностью. Тем не менее, аудитория мессенджеров превысила аудиторию соцсетей. Решены и технологические аспекты создания чат-ботов, сотни разработчиков работают над этой темой.

О других возможностях programmatic-технологий, новых инструментах продвижения доложили представители таких гигантов, как Mail.ru Group, Clever Data, Avito и Яндекс.