Пост

  • 04.07.2016
Тема исследования Пост
Исследовательская организация ИнфоСКАН
Сфера исследования Общество
Метод исследования телефонный опрос
Объем выборки, респондентов 500
Дата проведения исследования 01.03.2011
Доступ Бесплатно
Вывод исследования

rnПеред началом Великого Поста маркетологи спросили новосибирцев об их религиозной принадлежности и о том, будут ли они поститься.rn rnДоля людей, считающих себя православными, традиционно высока в Новосибирске. 62 % участников опроса ответили, что являются православными. Не считают себя верующими людьми 26 % опрошенных. Еще 8 % участников опроса ответили, что являются верующими людьми, но не исповедуют православия.rn rnТем не менее, только 7 % опрошенных смогли сказать, что соблюдают церковный пост. 18 % ответили, что в это время как-то ограничивают себя. Подавляющее большинство (71 % опрошенных) признались, что пост — это не для них.rn rnСоблюдают пост, что естественно, люди назвавшие себя православными. Среди людей старших возрастов доля соблюдающих пост выше, особенно это заметно после 45 лет. Зависимости в готовности соблюдать пост от пола участников опроса маркетологи не выявили.rn rnПри этом 65 % назвавших себя православными не соблюдают пост. А 9 % из тех, кто не считает себя верующим человеком, сказали, что соблюдают пост (точнее, выбрали вариант «Я пользуюсь этим временем, чтобы ограничивать себя»).rn rnМаркетологи ЦМИ «ИнфоСкан» отмечают, что за последние три года можно наблюдать постепенный рост числа людей, соблюдающих пост: в 2009 году утвердительно ответили на этот вопрос всего 16%, в 2011 году число соблюдающих пост выросло до 26%.rn