Выбор отеля чаще всего зависит от цены

  • 04.07.2016
Тема исследования Выбор отеля чаще всего зависит от цены
Исследовательская организация Nextep
Сфера исследования Сфера услуг
Метод исследования интернет-опрос
Объем выборки, респондентов 857
Дата проведения исследования 19.01.2010
Доступ Бесплатно
Вывод исследования В условиях снижения спроса в кризисный период конкуренция между гостиницами усилилась. Согласно данным опроса ГК NEXTEP, решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является стоимость. Ориентируются на цены 65% клиентов гостиниц. Кроме цены номера важную роль может сыграть и расположение отеля. «Удобство расположения» — это второй по популярности ответ, его выбрали 46% респондентов. Отправляются в тот или иной отель по рекомендациям знакомых 38% опрошенных. «Звездность» отеля — важный критерий для 14% респондентов. Вариант ответа «другое» набрал всего 4% голосов — это говорит о том, что мы рассмотрели наиболее важные определяющие выбора. Отметим, что респонденты могли отметить два варианта ответа.rn rnВ гостинице можно не только жить во время отпуска или командировки. В ходе опроса респондентам был задан вопрос: «С какой целью Вы чаще всего посещаете гостиницы на территории РФ»? Респонденты также могли выбрать не более двух вариантов ответа. Ответы распределились следующим образом:rnrn

rnrnrnОтметим, что проведение бизнес-мероприятий — третья по популярности услуга среди клиентов гостиничных комплексов и отелей.rn rnПолное удовлетворение качеством обслуживания в отелях РФ высказали лишь 16% респондентов. Вдвое меньше посетителей гостиниц — 8% — совершенно не устраивает уровень сервиса. Подавляющее число посетителей отелей — 60% — довольны качеством обслуживания «время от времени», то есть у них есть как положительный, так и отрицательный опыт проживания в отелях. Не пользуются услугами гостиниц на территории РФ 16% проголосовавших.rn rnОпрос проводился ГК «NEXTEP» на сайте www.mshoppingnews.com в период с 1 по 24 января 2010 года. Всего в голосовании приняли участие 857 человек. Согласно статистике аудитории сайта, в голосовании приняли участие 53 процента женщин и 39 процентов мужчин старше 20 лет. Молодежь младше 20 лет составила 7 процентов от общего числа посетителей сайта. Более половины респондентов проживают в регионах России. Москва и Санкт-Петербург заняли доли в 27 процентов и 8 процентов соответственно. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Уфы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Новосибирска и других городов России.rn