Рейтинг радиостанций

  • 04.07.2016
Тема исследования Рейтинг радиостанций
Исследовательская организация MediaSOFT
Сфера исследования Маркетинг и реклама
Метод исследования телефонный опрос
Объем выборки, респондентов Н/д
Дата проведения исследования 06.06.2010
Доступ Бесплатно
Вывод исследования rnКомпанией MediaSOFT в период было проведено исследование для измерения рейтинга радиостанций, вещающих в СВ, УКВ и FM диапазонах в г.Новосибирске.rn rnУсловия интерпретации данныхrn rnОпрос проходил с уточнением интервала прослушивания радио за сутки, предшествующие времени опроса. Исходя из этого, во временной период с 22 часов вечера до 10 утра не было взято фактически ни одного интервью с прослушиванием радио «в данный момент». Соответственно, зафиксировано снижение доли слушателей не только в силу временных ограничений, но и вследствие ухудшения припоминания респондентов о прослушивании радио в указанный «вечерний/ранне-утренний интервал»rn rnОсновные показатели:rn

    rn

  1. Среднесуточный охват аудитории, в процентах (Average Daily Reach).
  2. rn

  3. Недельный охват аудитории, в процентах (Weekly Reach).
  4. rn

  5. Профили радиостанций. Для формирования профиля слушателей каждой радиостанции приведены основные социально-демографические показатели респондентов, рассчитанные от числа слушателей радио в течение суток, предшествующих времени опроса.
  6. rn

  7. Аффинити Индекс (Affinity Index – AI).
  8. rn

rnВсе вышеперечисленные показатели (за исключением Affinity Index) рассчитаны как в процентном исчислении, так и в тысячах человек, с переносом на генеральную совокупность – число жителей Новосибирска.rn rnВ Таблице 1 представлены показатели среднесуточного охвата радио-аудитории (Average Daily Reach,%) и недельного охвата (Weekly Reach,%) по станциям, имеющим недельный рейтинг прослушивания свыше 10% от числа опрошенных. Показатели приведены без распределения затруднившихся с названием радиостанций.rn rnТаблица. TOP-11rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn Станцияrn rn Weekly Reach %rn rn Average Daily Reach %rn
rn за неделюrn rn будниrn rn выходныеrn
rn Все радиостанцииrn rn 83,6rn rn 57,3rn rn 57,8rn rn 56,2rn
rn Авторадио 98.7rn rn 18,9rn rn 7,5rn rn 8,2rn rn 5,7rn
rn Русское радио 105.2, 73.16rn rn 17,8rn rn 5,6rn rn 5,9rn rn 4,7rn
rn Шансон 102.6rn rn 17,1rn rn 7,3rn rn 8,1rn rn 5,2rn
rn Европа Плюс 103.2, 72.44rn rn 16,9rn rn 6,3rn rn 5,6rn rn 8,1rn
rn Юнитон 100.7, 70.88rn rn 16,8rn rn 6,2rn rn 5,7rn rn 7,6rn
rn Ретро ФМ 97.0rn rn 16,2rn rn 6,5rn rn 6,8rn rn 5,7rn
rn Юмор ФМ 99.5rn rn 15,4rn rn 7,3rn rn 7,7rn rn 6,3rn
rn Городская Волна 101.4, 73.58rn rn 11,6rn rn 5,0rn rn 6,1rn rn 2,4rn
rn Дача 106.7rn rn 11,5rn rn 6,0rn rn 6,0rn rn 5,8rn
rn Ди ФМ (Динамит ФМ) 103.9rn rn 11,5rn rn 5,7rn rn 5,4rn rn 6,7rn
rn Рекорд 107.7rn rn 10,8rn rn 6,6rn rn 6,5rn rn 6,9rn
rn Другие радиостанции (онлайн-прослушивание)rn rn 1,1rn rn 0,4rn rn 0,4rn rn 0,3rn
rn Затрудняюсь ответитьrn rn 2,5rn rn 5,4rn rn 5,2rn rn 5,9rn

rn rn rnУникальность и преимущества данных, полученных в данном исследованииrn rnВ профиле радиослушателей представленные такие качественные характеристики радиослушателей как потребительское поведение, раскрывающееся через индикаторы «траты больше 1000 рублей за последний месяц», а также частота выездов из города, по области, по России и за границу.rn           rnВремя проведения опроса – с 29 июня по 6 июля 2009 года. Исследование проходило посредством телефонного опроса, который производился как по стационарным телефонам (домашние, рабочие), так и по мобильным телефонам. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 12 до 65 лет из 7 районов Новосибирска. Были выделены следующие временные интервалы опроса: с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19, с 19 до 22 часов.rn+7(383) 363-28-58, callcenter@mediasoft.rurn