Обзор зарплат менеджеров по интернет-рекламе

  • 04.07.2016
Тема исследования Обзор зарплат менеджеров по интернет-рекламе
Исследовательская организация SuperJob.ru
Сфера исследования Рынок труда
Метод исследования анализ документов
Объем выборки, респондентов Н/д
Дата проведения исследования 03.02.2010
Доступ Бесплатно
Вывод исследования rnМенеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. В условиях нестабильной экономической ситуации работодателями особенно ценятся навыки оптимизации затрат на рекламу и разумного формирования бюджета.rn rnМенеджеры по интернет-рекламе, работающие в московских компаниях, могут рассчитывать на средний заработок в размере 40000 руб. В Санкт-Петербурге их среднемесячный доход составляет 33000 руб. В Ростове-на-Дону и Самаре менеджеры по интернет рекламе получают около 20000 руб. в месяц. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).rn rnПробовать силы в качестве менеджера по интернет-рекламе могут студенты и выпускники вузов, имеющие опыт работы в данной сфере от 1 года. Основным требованием работодателей является наличие знаний и навыков работы с системами контекстной и баннерной рекламы. Само собой разумеется, что менеджер по интернет-рекламе должен уверенно владеть компьютером и хорошо ориентироваться во Всемирной Паутине. Зарплата, на которую могут рассчитывать «новички», сравнительно невысока. Так, в столице она составляет от 20000 до 30000 руб., в городе на Неве – от 18000 до 25000 руб., в Ростове-на-Дону и Самаре – от 10000 до 15000 руб.rn rnПритязания на более высокий заработок оправданы при наличии у соискателя законченного высшего образования и стажа работы в сфере интернет-рекламы от 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах, имеющих опыт ведения нескольких рекламных кампаний и рекламно-маркетинговых акций в интернете, компетентных в медиапланировании и оптимизации бюджета рекламных кампаний. Нелишними окажутся и познания в сфере интернет-маркетинга. Нередко дополнительными пожеланиями со стороны работодателей становятся базовые знания языков программирования, графических редакторов или принципов поисковой оптимизации. Зарплатные предложения для таких специалистов в Москве достигают 50000 руб., в северной столице – 40000 руб., в Ростове-на-Дону – 25000 руб., в Самаре – 24000 руб.rn rnНа максимальный доход могут претендовать менеджеры, всесторонне изучившие российский рынок интернет-рекламы, чья квалификация подтверждена сертификатами по профилю деятельности. Компании, имеющие иностранных партнеров, заинтересованы в специалистах, свободно владеющих английским языком. Заработок профессионалов в сфере интернет-рекламы в столице достигает 65000 руб., в Санкт-Петербурге – 55000 руб., в Ростове-на-Дону и Самаре – 35000 руб.rn rnСогласно исследованию рынка труда, две трети менеджеров по интернет-рекламе составляет молодежь в возрасте до 30 лет. Женщин и мужчин в данной сфере занято поровну. 83% соискателей должности менеджера по интернет-рекламе имеют высшее образование.
rn
rnТипичный функционал:rn

    rn

  • составление медиапланов по размещению рекламы в Интернет;
  • rn

  • поиск и оценка рекламных Интернет-площадок;
  • rn

  • подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок);
  • rn

  • ведение существующих рекламных кампаний, запуск и поддержка новых контекстных / медийно-контекстных кампаний в системах Google, Яндекс.Директ, Бегун, медийных кампаний в баннерных сетях (RLE, TBN и др.), в системах размещения рекламы AdRiver, RORER и др.;
  • rn

  • контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика;
  • rn

  • сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • rn

  • мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет;
  • rn

  • оптимизация затрат на рекламу, формирование бюджета;
  • rn

  • подготовка отчетности.
  • rn

rnУровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.rn
rnАнализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
rn(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)rn rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn Регионrn rn  Мин. rn rn  Макс. rn rn Модаrn rn Медианаrn rn Нижний квартильrn rn Верхний квартильrn rn Среднее арифметическоеrn
rn Москваrn rn 20 000rn rn 65 000rn rn 40 000rn rn 40 000rn rn 30 000
rn  rn
rn 50 000rn rn 38 900rn
rn Санкт-Петербургrn rn 18 000rn rn 55 000rn rn 30 000rn rn 33 000rn rn 25 000rn rn 40 000rn rn 31 900rn
rn Екатеринбургrn rn 13 000rn rn 45 000rn rn 25 000rn rn 26 000rn rn 20 000rn rn 32 000rn rn 20 600rn
rn Нижний Новгородrn rn 10 000rn rn 35 000rn rn 20 000rn rn 22 000rn rn 16 000rn rn 26 000rn rn 20 600rn
rn Новосибирскrn rn 12 000rn rn 40 000rn rn 25 000rn rn 24 000rn rn 18 000rn rn 30 000rn rn 23 300rn
rn Ростов-на-Донуrn rn 10 000rn rn 35 000rn rn 20 000rn rn 20 000rn rn 15 000rn rn 25 000rn rn 19 500rn
rn Омскrn rn 10 000rn rn 35 000rn rn 20 000rn rn 18 000rn rn 14 000rn rn 22 000rn rn 17 500rn
rn Самараrn rn 10 000rn rn 35 000rn rn 20 000rn rn 20 000rn rn 15 000rn rn 24 000rn rn 19 100rn
rn Уфаrn rn 10 000rn rn 40 000rn rn 20 000rn rn 20 000rn rn 15 000rn rn 26 000rn rn 19 400rn

rn
rnИсследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.rn rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn Регионrn rn Диапазон I rn rn Диапазон IIrn rn Диапазон IIIrn
rn Москваrn rn до 30 000rn rn 30 000 — 50 000rn rn свыше 50 000rn
rn Санкт-Петербургrn rn до 25 000rn rn 25 000 — 40 000rn rn свыше 40 000rn
rn Екатеринбургrn rn до 20 000rn rn 20 000 — 32 000rn rn свыше 32 000rn
rn Нижний Новгородrn rn до 16 000rn rn 16 000 — 26 000rn rn свыше 26 000rn
rn Новосибирскrn rn до 18 000rn rn 18 000 — 30 000rn rn свыше 30 000rn
rn Ростов-на-Донуrn rn до 15 000rn rn 15 000 — 25 000rn rn свыше 25 000rn
rn Омскrn rn до 14 000rn rn 14 000 — 22 000rn rn свыше 22 000rn
rn Самараrn rn до 15 000rn rn 15 000 — 24 000rn rn свыше 24 000rn
rn Уфаrn rn до 15 000rn rn 15 000 — 26 000rn rn свыше 26 000rn

rn
rn rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn

rn Зарплатный диапазонrn rn Требования и пожелания к профессиональные навыкамrn
rn Irn rn — высшее / неполное высшее образование;
rn — знание и практический опыт работы с системами контекстной и баннерной рекламы;rn — уверенный пользователь ПК и Интернет;rn — опыт работы в сфере интернет-рекламы от 1 года;rn
rn IIrn rn — высшее образование;rn — знание основ интернет-маркетинга;rn — опыт ведения нескольких рекламных кампаний;rn — опыт оптимизации бюджета рекламных кампаний;rn — опыт проведения рекламно-маркетинговых акций в Интернет;rn — опыт составления медиапланов;rn — опыт работы в сфере интернет-рекламы от 2 лет;rn — возможные пожелания: базовые знания HTML / PHP / Java; базовые знания Flash / Adobe Photoshop / Corel Draw; знание принципов поисковой оптимизации (SEO)rn
rn IIIrn rn — отличное знание специфики российского рынка интернет-рекламы;rn — наличие сертификатов по профилю деятельности;rn возможные пожелания: знание английского языка на разговорном или свободном уровне; опыт руководящей работы.rn

rn
rn
rnСтатистические данные:rn

    rn

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда менеджеров по интернет-рекламе 20-40 лет; менеджеры по интернет-рекламе в возрасте до 30 лет составляют 67% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – 17%, в возрасте от 40 до 50 – 13%;
  • rn

  • 50% менеджеров по интернет-рекламе – женщины;
  • rn

  • 70% менеджеров по интернет-рекламе владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы; на разговорном и на свободном уровнях 23%;
  • rn

  • 83% менеджеров по интернет-рекламе имеют высшее образование, 11% — неполное высшее;
  • rn

  • 36% менеджеров по интернет-рекламе имеют водительские права категории «В».
  • rn

rn Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru/) изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Кредитный аналитик / риск-менеджер» в 9 городах России. Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа. Время проведения исследования: февраль 2010 г.rn+7 (495) 790-72-77, 8-800-200-72-77; analitika@superjob.ru, www.superjob.rurn