Вывод исследования |
rnИсследовательский центр компании HeadHunter выяснил, насколько часто сотрудникам новосибирских компаний случается отправлять рабочую информацию не по адресу. Чаще всего ошибочные сообщения служащие отправляют по электронной почте (20%), а «жертвами» таких ошибок становятся их коллеги по работе (61%), несколько реже — начальники (23%) и клиенты (20%). Как правило, ошибочное письмо содержит в себе безобидную личную переписку (32%), служебные вопросы и задачи (28%), а также оценочную информацию третьих лиц, коим и случается быть неверными адресатами (21%).rn rnЧаще всего отправители подобных сообщений просто извиняются перед получателями (60%) либо игнорируют произошедшее (21%). Лишь в редких случаях работники прибегают ко лжи (8%), дабы сокрыть свою вину, и даже шпионским вылазкам к компьютерам и телефонам коллег, которые случайно получили их сообщение (5%).rn rn
Опрос проходил 11-18 октября 2011 г. среди 915 соискателей, зарегистрированных на сайте hh.ru в Новосибирске.
rnrn
rn
35% опрошенных отправляли информацию по работе не тому адресату, у остальных 64% подобных ошибок не происходило. Чаще всего работники ошибаются с адресатом в письмах по электронной почте (20%). 14% респондентов отправляли сообщение не в то окошко мессенджера, а 10% ошибались при отправке СМС.
rnrn
rn
rnrn
Чаще всего ошибочную информацию работники компаний отправляют своим коллегам (61%). Практически каждый четвертый из тех, кто ошибался, отправлял сообщение с несоответствующей ожиданиям информацией своему начальнику, а каждый пятый – клиенту или заказчику.
rnrn
Большинство опрошенных отмечают, что оплошности с отправкой сообщения не тому адресату с ними случались очень редко — не более 1-2 раз за все время работы. Время от времени подобные ошибки допускали 12% опрошенных. 1% респондентов и вовсе сбились со счета количества отправленных ими ошибочных сообщений.
rnrn
rn
Благодаря ошибкам отправителей чаще всего «достоянием общественности» становится личная информация (32%). 28% респондентов отправляли не тому, кому собирались, информацию по работе. 21% в своем сообщении, попавшем незапланированному адресату, оценивали другого человека. Оскорбляющий текст был в сообщениях 4% опрошенных.
rnrn
rn
60% нерадивых отправителей признали свою вину и извинились, 21% не посчитали нужным как-то исправлять ситуацию. Примерно 8% соврали и придумали длинную историю, чтобы себя выгородить, а 5% даже незаметно избавились от сообщения.
|