Представители новосибирского метрополитена заявили о необходимости повышения платы за проезд в этом виде транспорта. Они мотивируют это увеличение тем, что нужно изыскивать средства для развития подземки.
В настоящее время новосибирский метрополитен представляет собой 26 составов, 104 вагона. Более половины вагонов (56 единиц) катаются с 1985 года. Найти деньги для их обновления трудно. Нынешние тарифы на проезд не дают возможности модернизировать составы.
Недавно метрополитен отремонтировал очередной вагон. Как сообщает пресс-служба новосибирской мэрии, капремонт даёт возможность продлить срок эксплуатации вагона на пятнадцать лет. Роман Дронов, возглавляющий департамент транспорта в городской администрации, отметил, что после ремонта состав практически новый. По сути, от прежнего у него остаётся только кузов. За последнее время удалось таким образом отремонтировать девять вагонов.
Одним ремонтом не обойтись. Всё равно нужно закупать новые вагоны. А для этого, нужно увеличивать стоимость проезда в подземке.