Облачная телефония: выбор надежного поставщика

  • 18.12.2023

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.

Среди продуктов компании можно выделить:

  • виртуальная АТС — программное обеспечение для быстрого запуска удобной и автоматизированной телефонии в организациях, взаимодействующих с большим количеством клиентов с помощью телефонных звонков;

  • речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;

  • Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.

Доступны виртуальные номера большинства российских городов, стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить. Есть возможность подключить номера с кодом 8-800 — они будут бесплатны для звонков клиентов из любых регионов, независимо от их оператора: любой мобильный или стационарный телефон.

Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Доступен коллтрекинг — активировать можно в личном кабинете пользователя, дополнительной оплаты не потребуется, сервис предоставляет услугу в рамках оплаты аренды номера. Использование коллтрекинга позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.

Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.