Новосибирские компании масштабно представлены в интернете

  • 27.08.2017

Новосибирские компании масштабно представлены в интернете

Социальные сети уже давно не просто средство общения. Бизнесмены освоили их для продвижения своего бизнеса. По данным экспертов, в ряде сфер предпринимательской деятельности, доля предприятий, которые имеют аккаунт в одной или нескольких социальных сетях, на сегодня превысило 80 %. Впрочем, те же эксперты отмечают, что зарегистрироваться в сети недостаточно, необходимо знать, как правильно пользоваться этим инструментом.

На днях в системе справочников 2ГИС были опубликованы данные исследования, посвящённого вовлечённости в соцсети организаций городов-милионников, зарегистрированных в 2ГИС. Самыми популярными в среде бизнеса являются «ВКонтакте», Instagram и Facebook, причём первый находится в большом отрыве от двух других лидеров.

Хотя бы один аккаунт в социальных сетях в Новосибирске имеют 80% предприятий из более чем десятка сфер бизнеса. Так, 100% кинотеатров работают с сетями. На втором месте (с 94% уровнем вовлечённости) – компании, организующие разнообразные квесты. Кроме того, очень активны в социальных медиа модельные агентства и ночные клубы (около 90%). Первая десятка социализированных предприятий включает боулинги, рестораны, детские лагеря, музыкальные курсы, курсы вокала, обучение танцам.

По мнению специалистов, соцсети в настоящее время стали популярным методом коммуникации с потребителями. Наиболее успешен он в сфере малого бизнеса: кофейни, салоны красоты, пекарни, совместные покупки и пр. Обычно такого рода группы в сети курируются самим собственником или руководителем предприятия. Таким образом, им удаётся держать руку на пульсе и создать сообщество лояльных к компании потребителей, которые привлекают новых участников. В результате эффективность работы в соцсети остаётся на очень высоком уровне.