Наружной рекламы в Новосибирске станет меньше

  • 05.08.2017

Наружной рекламы в Новосибирске станет меньше

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска, предпримет меры в отношении обилия наружной рекламы в городе. Градоначальник дал поручение разработать программу по оптимизации рекламных полей в Новосибирске. Ответственным за данное поручение назначен заместитель новосибирского главы Артём Скатов.

По словам мэра сибирской столицы, на сегодня город перенасыщен рекламой, что является очевидным фактом для любого очевидца. Если судить по Красному проспекту, который удалось очистить от рекламных растяжек, то такие пространства выглядят намного более выигрышно, чем прочие улицы. Как показывает опыт других больших городов, рекламу необходимо сокращать до рациональных пределов. Это понимают даже сами рекламщики. Необходимо также навести порядок в билбордах: привести их к единому стилю, определиться с правильным подходом.

Анатолий Локоть акцентировал внимание на том, что нужны чёткие требования, единая стилистика оформления фасадов и особый «визуальный код» наличия и размещения рекламы на новосибирских улицах. Важно, чтобы на городских улицах не присутствовала реклама, которая способна создать риск во время передвижения участников дорожного движения. В первую очередь, должны быть исключены привычные растяжные баннеры на центральных улицах, находящиеся на небольшой высоте над проезжей частью. Уже к концу ткущего года подобные рекламные материалы должны быть убраны с новосибирских улиц. К этому времени истекут все договорные обязательства по таким объектам, и продлевать их не планируется. В будущем мэр сибирской столицы не видит перспектив у такого рода рекламы.

Глава областного центра подчеркнул важность поиска баланса в решениях относительно рекламы. Поменять внешний облик Новосибирска важно, но и навредить его финансовым интересам не стоит.