На новосибирском вокзале запущена электронная очередь

  • 12.12.2017

На новосибирском вокзале запущена электронная очередь

Вокзал Новосибирск-Главный обзавёлся системой электронной очереди. С конца минувшей недели пассажиры могут больше не толпиться, ожидая своей очереди. Если им необходимо приобрести билеты на поезд в любом направлении, стоять перед кассой им необязательно: достаточно воспользоваться услугой электронной очереди, и его в нужное время по громкой связи вызовут к окошку кассира.

Как рассказывают представители пресс-службы Западно-Сибирской железной дороги (филиал компании «РЖД»), электронная очередь действует следующим образом: в установленных на вокзале терминалах пассажир выбирает соответствующую операцию, распечатывает талон. Затем номер очереди выводится на табло в автоматическом режиме, показывая человеку, куда именно нужно ему подойти. Благодаря автоматизации процесса, пассажиры перестанут испытывать неудобства, связанные с постоянными техническими перерывами, которые предусмотрены в работе кассиров. В кассовом зале главного железнодорожного узла сибирской столицы установлены скамьи для пассажиров, которые ожидают номера своей электронной очереди.

Запуск системы электронной очереди в полноценном режиме произошёл на новосибирском вокзале на прошлых выходных. Перед этим, на протяжении недели, нововведение тестировалось. По мнению работников вокзала, система электронной очереди не просто облегчит процесс приобретения билетов для пассажиров, но и позволит более эффективно работать кассирам, равномерно распределяя нагрузку.

Ранее железнодорожный вокзал Новосибирска обновил свой фасад, украсив его светодиодной подсветкой и вывеской «Вокзал Новосибирск-Главный». Внутри здания появились новые указатели, а также световые информационные табло, демонстрирующие время отправления и прибытия поездов. Центральная лестница у входа в здание была отремонтирована.