BTL-проект – непосредственное взаимодействие с потребителем

  • 19.09.2017

В современном мире трудно представить продвижение бренда или продукции среди потребителей без рекламы. А это становится поводом для появления инноваций в маркетинговых технологиях, среди которых большую популярность получили BTL-мероприятия.

Речь идет о промо-акциях и проектах, позволяющих намного быстрей и эффективней повысить объемы продаж, узнаваемость компании-производителя, создать ажиотаж вокруг предлагаемого товара или услуги, проанонсировать выход новой продукции или услуги на рынок.

Занимаются BTL-акциями специальные компании, в которых работает обученный данному виду деятельности персонал. Именно эти люди и организовывают соответствующие мероприятия по заказу фирмы-производителя. Основное преимущество, которое имеет BTL-проект это возможность активизировать потребителя прямо в момент принятия решения.

Еще одним плюсом таких акций можно выделить точечность. А также важно то, что данный маркетинговый ход является «двусторонним», т.е. привлекает внимание аудитории прямо в месте продажи продукции или предоставления услуг и позволяет услышать мнение потребителя непосредственно о рекламируемом товаре или виде сервиса.

Компании-производители предпочитают пользоваться исключительно услугами профессионалов, поскольку для организации таких проектов необходимо разработать стратегию и определенный план проведения BTL-акции.

Обращение к специалистам позволяет:

  • сэкономить время и денежные средства;

  • получить гарантированный результат в виде повышения ROI;

  • провести акции не только в своем регионе, но и по всей стране;

  • повысить объемы продаж и поток клиентов.

При этом заказчик будет получать онлайн-статус проекта с фотоотчетом, а оплачивать услуги исключительно по составленной «прозрачной» смете.

BTL-проекты — это возможность для каждого бренда:

  • привлечь внимание к своему товару;

  • создать высокую узнаваемость торговой марки и товара;

  • выделить продукцию и бренд среди массы конкурентов;

  • напрямую создать влияние на потребительский сегмент, поскольку проведение таких мероприятий позволяет воздействовать на каждого покупателя лично и непосредственно в точке продаж;

  • побудить потребителя к импульсивной покупке;

  • позволить аудитории попробовать или протестировать продукцию, тем самым понять для себя, что это за товар, и высказать мнение о нем.

BTL-проекты имеют очень гибкий бюджет, поэтому стали самыми популярными маркетинговыми инструментами в мире рекламы.