Авиакомпании не могут договориться по рейсу Новосибирск-Норильск

  • 03.04.2017

Авиакомпании не могут договориться по рейсу Новосибирск-Норильск

Авиакомпания S7 Airlines требует от руководства аэропорта Норильска особых условий для совершения полётов.

Ряд СМИ получили сообщение от S7 Airlines на тему недовольства авиакомпании действиями аэропорта города Норильска. В нём отмечается, что авиаперевозчик много раз обращался в норильский аэровокзал по поводу выделения слотов на осуществление полётов направлением Новосибирск-Норильск-Новосибирск, однако постоянно получал отказ. Впрочем, как разузнали журналисты, здесь у каждой стороны своя правда.

Согласно сведений, полученных от представителей S7 Airlines, в декабре прошлого года в аэропорт авиакомпанией была подана заявка на выполнение рейсов в летнем расписании из столицы Сибири в Норильск (с 26 марта). Пресс-служба авиакомпании утверждает, что направлялся ещё ряд запросов, причём все они остались без ответа. В итоге от аэропорта Норильска пришёл отказ. Случилось это за 3 дня до начала запуска летней программы. Такие проблемы, по сообщению S7 Airlines, случаются у авиакомпании в аэропорту Норильска на протяжении некоторого времени постоянно.

Стоит отметить, что Норильск излагает свою точку зрения на конфликт, представляя его совершенно в другом свете. Так, в руководстве аэропорта отмечают, что S7 Airlines выдвигает ультиматумы, требуя принимать новосибирские рейсы в «час пик» — с 8 утра до 9.15. Для норильского аэропорта это время максимальной загрузки, когда идёт обслуживание множества рейсов разных авиакомпаний, в том числе S7, по самым востребованным направлениям – это Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Красноярск. Пассажиропоток всех рейсов – 1,5 тысячи человек за два с половиной часа, что соответствует пределу пропускных возможностей аэропорта – шестьсот пассажиров в час. Мощность аэропорта не даёт возможности увеличить пассажиропоток. Таким образом, аэропорт Норильска предлагает новосибирский рейс отправлять в 10-11 часов утра. S7 Airlines отказывается от этого предложения, предпочитая путь дискредитации партнёра путём развертывания соответствующей информационной кампании.