На Барышевском тоннеле завершены проходческие работы

  • 28.05.2015
Подрядная организация завершила еще один этап строительства автомобильной дороги «Барышево-Орловка-Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой в Новосибирском районе области – проходку тоннеля. Сбойка, завершающая этап, состоялась через 9,5 месяцев после начала работ, это на 2,5 месяца раньше нормативной продолжительности проходческих работ.

По прогнозам, строительство тоннеля произойдет за 19 месяцев, а не 22 месяца, как планировалось.

К настоящему моменту на строительстве дороги «Барышево-Орловка-Кольцово» уже выполнен вынос инженерных коммуникаций, отсыпано земляное полотно протяженностью 1,249 км, устроены водопропускные трубы. Сегодня на объекте устраивается дорожная одежда – нижний слой основания из ЩПС и фракционного щебня, ведется монтаж наружного освещения дороги: устроены бетонные фундаменты под опоры освещения, уложено 50 % потребности электрического кабеля. В конце мая планируется приступить к устройству асфальтобетонных слоев покрытия.

За период строительства автомобильной дороги и тоннеля освоено 75 % средств от стоимости объекта, которая составляет 770 млн руб. До сентября текущего года строителям предстоит выполнить работы на сумму около 200 млн руб. Средства должны поступить из федерального бюджета.

Ввод объекта планируется в середине сентября 2015 года.
 
Для справки.

Автомобильная дорога «Барышево-Орловка-Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой расположена в Новосибирском районе Новосибирской области. Протяженность основного хода дороги – 1,249 км, протяженность тоннеля по граням портала – 31,2 пм, высота тоннеля – 5,2 м. Вдоль дороги будет установлено пять остановочных площадок с павильонами, тротуар будет освещаться круглосуточно, что позволит обеспечить пешеходную и транспортную безопасность. С обратной стороны тоннеля планируется организация кольцевого движения.

Дорога призвана обеспечить прямое бесперебойное сообщение наукограда Кольцово с городом Новосибирском, сократить расстояние проезда транспорта по направлению Барышево – Кольцово, а также по оценкам экспертов она позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд в одном уровне в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно расчетам, пропускная способность дороги до 2028 года составит до 20 тыс. машин в сутки.

Источник: http://www.nso.ru/news/16989