Недостаточно, чтобы люди знали о проекте. Нужно, чтобы они понимали его

  • 23.09.2009

Персональное телевидение позволяет любому желающему в кратчайшие сроки, то есть буквально за одну минуту, открыть свой собственный телеканал и получить все те коммуникации, которые сейчас есть в Интернете, плюс медийную передачу контента на любое количество зрителей. Для пользователя основные ресурсы этого сервиса бесплатны, но существуют, тем не менее, способы монетизации такого проекта. Это, во-первых, реклама, во-вторых, наличие дополнительных платных сервисов, таких как мультикамерность, подключение дополнительных удаленных журналистов и другие.
 
Для Интернет-ресурса конечный клиент – это тот человек, который заходит в Интернет и пользуется его сервисами. При этом выход интернет-компании в регионы не представляет никакой сложности – в Интернете нет границ. Но для того, чтобы донести до пользователя информацию о своем ресурсе, недостаточно просто разместить баннер. Существует очень много способов привлечь аудиторию, но в любом случае, наиболее эффективными являются нестандартные способы проведения рекламных кампаний – такие, например, как интернет-реалити-шоу, информационная поддержка мероприятий и так далее. Однако недостаточно, чтобы люди знали о проекте – надо, чтобы они понимали его. При этом вначале нужно объяснить задумку сообществу людей, несущих идею в массы, — это креативные люди, и именно они будут создавать тренд.
 
Для того чтобы проект был успешен, нужно, чтобы он накопил определенную критическую массу, после чего наступает вирусный эффект. Но для того, чтобы это произошло, необходимо, чтобы проект был интересен сам по себе: для примера, можно сделать автомобиль, который не едет, но отрекламировать его так, что люди сначала будут покупать, а потом уже плеваться. При этом надо иметь в виду, что для новых идей, особенно в Интернете, всегда действует правило: если кто-то что-то придумал, это не значит, что он придумал это один – на другом конце света это может придумать другой человек.