Новосибирская фабрика «Синар» представила весеннюю коллекцию

  • 23.10.2012

Сейчас в компании «Синар» проводится покупательская конференция для оптовых клиентов и директоров розничных магазинов. Главным событием конференции стал показ новых моделей весенней коллекции 2013 года. По данным PR-менеджера «Синара» Оксаны Шевченко, показ женской коллекции начался с нового для «Синара» ассортимента — классических джинсов и брюк чинос. Облегченный демисезонный пуховик производства компании можно упаковать в небольшой мешочек и положить в дамскую сумку. Традиционный ассортимент — пальто и плащи — отличается в наступающем сезоне большим количеством декоративных элементов. Геммы, пайетки, цветы из ткани или в виде брошей украшают воротники, рукава и пояса верхней одежды.
 
В мужской коллекции были представлены классические костюмы, модели нового молодежного ассортимента — бесподкладочные пиджаки, брюки чинос и джинсы, пальтово-плащевая коллекция. Мужская мода более консервативна, чем женская. И поэтому именно в ней огромное значение приобретают детали — рисунок ткани, фасонные петли и сложный крой лацкана пиджака, хлястики и обтачки пояса брюк, замшевые канты на карманах.
 
Изюминкой показа коллекции верхней мужской одежды стали «парные» модели. «Синар» склоняется к идее семейного магазина. Поэтому отдельные модели пальто сшиты и на взрослых мужчин, и на мальчиков.

Некоторые модели новой коллекции появятся в магазинах уже в конце ноября.