Новосибирский метрополитен провел первый открытый аукцион на размещение рекламы

  • 20.03.2012

В Новосибирске прошел первый аукцион на право размещения рекламы в метрополитене, в ходе торгов стоимость контракта выросла в семь раз.

Итоги аукциона подведены 16 марта. На торги было выставлено два лота — первый давал право размещать рекламу внутри вагонов, второй — на станциях (на стенах, лестничных маршах, турникетах и лайт-боксах).

Как указано в конкурсной документации на сайте Новосибирского метрополитена, начальная цена лота № 1 составляла 11,7 миллиона рублей, лота № 2 — 35,3 миллиона рублей.

Заявки на участие в торгах по первому лоту подали 10 компаний. Победителем аукциона было признано новосибирская компания «Рекламный бизнес» (бренд «Реклама Онлайн»), предложившая самую высокую цену — 77,2 миллиона рублей за год. Итоговая стоимость контракта в ходе торгов по первому лоту выросла в 7 раз.

В торгах по лоту № 2 принимали участие 5 компаний, наибольшую цену — 49,2 миллиона рублей — предложила московская компания «Единый Центр Продаж», которая и была признана победителем.

Предыдущий оператор рекламы в метро — компания «Спаркс Нэт» — около 20 лет была монополистом на этом рынке, но в конкурсе проиграла.