«Центр финансовых технологий» автоматизировал филиал «Ланта-Банка» в Санкт-Петербурге

  • 01.09.2009

В Санкт-Петербургском филиале «Ланта-Банка» в эксплуатацию запущен банковский информационный комплекс «ЦФТ-Банк» (платформа развития на базе Oracle). В результате реализованного ИТ-проекта, ряд бизнес-направлений банка переведены на новый уровень автоматизации, а банк пополнил линейку продуктов для корпоративных клиентов новым сервисом «Обслуживание клиентов по ID-картам».
 
В ходе технологической модернизации в Санкт-Петербургском филиале банка внедрены такие функциональные модули системы «ЦФТ-Банк», как «Расчетный центр», «Расчетно-кассовое обслуживание», «Ведение и учет кассовых операций», «Учет ценностей и наличных средств», «Кредиты», «Депозиты», «Переводы средств в валюте», «Аренда сейфовых ячеек» и т.д.
 
Благодаря открытой архитектуре системы «ЦФТ-Банк», профильные специалисты банка могут самостоятельно внедрять и настраивать программный продукт в соответствии с потребностями кредитной организации, в том числе внедрять такие технологии, как ID-карты. Используя ID-карту, клиент может получать наличные денежные средства у операциониста без обращения в кассу банка, через кэш-диспенсер (технология «электронный кассир»), установленный рядом с рабочим местом менеджера.  
Впервые технология ID-карт была апробирована в Новосибирском филиале «Ланта-Банка».
 
Не так давно в Новосибирске «Ланта-Банк» внедрил и опробовал еще один функциональный модуль системы «ЦФТ-Банк» — «Взаимодействие с Сash-in», который обеспечивает возможность самообслуживания клиентов по ID-картам в устройствах с функцией «Cash-in». В ближайших планах «Ланта-Банка» — перевод головного офиса на «ЦФТ-Банк» и запуск самообслуживания клиентов по ID-картам в устройствах с функцией «Cash-in» в Москве.