«Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под своими брендами

  • 29.02.2012
По итогам 2011 года доля продаж необувных (сопутствующих) товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 миллионов рублей. Сейчас сопутствующие товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией. В планах на 2012 год в два раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 10%, что составит 300 миллиона рублей от розничного товарооборота компании.
 
Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» «Обувь России» начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Что примечательно, «Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными марками. Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки — под брендом «Вестфалика». А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд «Вестфалика Медицина».