В сети «Быстроном» открылась продажа разливного молока

  • 13.12.2010

Продажей разливного молока через автоматы занялась новосибирская компания ООО «МолСиб», выпускающая молоко под маркой «Зеленый луг».

Итальянские автоматы Fresco появились в ноябре в двух супермаркетах «Быстроном»ТЦ «Версаль» на площади Маркса и на улице Пермитина), еще один компания поставила на «Сибирской ярмарке».

Как рассказала руководитель коммерческой службы «МолСиб» Галина Светлакова, в автоматах продается молоко тогучинских производителей. «Молоко в автоматах не нормализованное по жирности, срок его хранения не превышает трех дней, кроме того, мы каждый день заливаем в бак свежее молоко», — отметила она.

По словам Светлаковой, проект уже доказал свою успешность. В ближайших планах компании — установка в январе будущего года еще 3 автоматов в сети «Быстронома». Стоимость одного автомата Fresco составляет около одного миллиона рублей, «МолСиб» приобрел 7 таких аппаратов.

За один литр разливного молока, купленного в автомате, в сети «Быстроном» просят 35,2 рубля (без учета 15%-ной скидки по карте супермаркета).

НГС.НОВОСТИ