24 ноября в Новосибирске прошел управленческий форум ГК «ИНТАЛЕВ» «Как замотивировать персонал на результат?». В Форуме приняли участие более 120 топ-менеджеров из Томска, Кемерово, Барнаула, Иркутска, Новосибирска и других городов Сибири.
Любому сотруднику хочется получать достойное вознаграждение за свой труд. А любому руководителю хочется платить за труд, который приносит нужный ему результат. И здесь задача управленца совместить эти два часто разнонаправленных вектора и сделать так, чтобы, зарабатывая больше для себя, сотрудник при этом зарабатывал больше для компании. Но как это сделать? Ответить на этот вопрос постарались докладчики форума, представив свой подход к мотивации персонала.
«В первую очередь, необходимо определить, какой результат вы хотите получать от каждого сотрудника. Этот результат должен вести к достижению общих целей компании, например, к увеличению доли рынка или росту продаж. Затем необходимо определить действия, которые должен совершать сотрудник, чтобы получить этот результат, и какие условия труда и бюджет ему необходимы для их выполнения. Затем разрабатываются нормативы этих действий (например, сроки обработки заказа), прописываются процессы сбора и оценки показателей в реальном времени. Следующий этап — это автоматизация бизнес-процессов, которая позволит сделать систему мотивации реально работающей», — считает генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев (Москва).
Собственные примеры построения систем мотивации представили исполнительный директор ООО «НОВЭКС» Юлия Максимова (Барнаул) и финансовый директор ОАО ЦУМ «Новосибирск» Алексей Ковалев.
Тема мотивации на результат вызвала оживленные дискуссии среди участников Форума, продемонстрировав живой интерес современного бизнеса к этому вопросу. Наибольшее внимание слушателей привлекли примеры построения систем мотивации в реальных компаниях.