Группа компаний «Обувь России» (бренды «Вестфалика» и «Пешеход») подвела итоги работы за 9 месяцев 2010 года. Чистая выручка группы компаний (без учета НДС) за отчетный период составила 1,064 миллиарда рублей, что на 18% превышает показатели за аналогичный период 2009 года.
В этом году «Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика». За 9 месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне «Обувь России» вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже 4 магазина «Вестфалика». Всего вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей.
В планах компании — дальнейшее развитие программы потребительского кредиования. С сентября «Обувь России» запустила проект «обувь в рассрочку» по всей сети. Рассрочка оформляется продавцом на месте в течение 15 минут, без участия банков.
Всего до конца 2010 года планируется продать обуви в кредит и рассрочку на 300 миллионов рублей, что в два раза превышает результаты 2009 года (145 миллионов рублей).