«Обувь России» возродила бренд Emilia Estra.
Как сообщил руководитель и владелец новосибирской компании Антон Титов, эта марка теперь используется для продажи недорогой молодежной обуви (1,3–1,5 тысяч рублей за пару женских демисезонных сапог).
Снижение цены достигается за счет использования более дешевых материалов (кожезаменителя). Аналогичная продукция из натуральных материалов под основной маркой «Обуви России» — «Вестфалика» — стоит сейчас 3–3,5 тысяч рублей.
Изначально Emilia Estra создавалась как бренд для более дорогого сегмента. Предполагалось, что развиваться Emilia Estra должна в формате монобрендовых магазинов, первый из которых начал работать в 2007 году. К началу кризиса «Обувь России» открыла восемь таких магазинов, но падение продаж в этом сегменте заставило компанию свернуть проект.
По предварительным данным, в осеннем сезоне продано около 30 тысяч пар. По словам г-на Титова, в будущем году предполагается увеличить продажи до 120 тысяч пар, причем обувь Emilia Estra будет выставляться в специальных отделах Shop-in-shop в магазинах сети «Вестфалика».
Справка
Сегодня «Обуви России» принадлежит более 100 магазинов. Оборот компании в 2009 году превысил 1,3 миллиарда рублей, в первом полугодии 2010 года составил около 650 миллионов рублей.
Коммерсантъ