Группа компаний «Обувь России» открыла в Нижнем Тагиле два магазина под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Общая площадь — более 220 квадратных метров. Вложения в открытие магазинов составили более 7 миллионов рублей.
Нижний Тагил — это шестой город для «Обуви России» на Урале. В этом году компания уже вышла в Пермь, открыв первый магазин в этом городе в июне. Сейчас в Перми работают уже 4 магазина «Вестфалика».
Всего в Уральском регионе представлено 22 магазина «Обуви России» (20 «Вестфалик» и 2 «Пешехода») в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Тюмень. Уральский регион является одним из приоритетных для компании, комментирует пресс-служба компании.
«Обувной рынок этого города привлекателен, на нем пока слабо представлены федеральные игроки. — говорит руководитель регионального розничного отдела ГК „Обувь России“ Юлия Савченко. — Мы вышли в город сразу с двумя сетями, работающими в разных ценовых сегментах. „Вестфалика“ — это среднеценовой монобрендовый магазин. „Пешеход“ работает в эконом-сегменте. Это позволяет нам сразу закрыть два наиболее перспективных сегмента массового обувного рынка города».
В этом году «Обувь России» уже открыла более 20 магазинов в разных регионах, вложив 70 миллионов рублей в развитие сети.