СПК благодаря ребрендингу планирует увеличить долю на рынке

  • 01.09.2010

До конца года новосибирская «Сибирская продовольственная компания» (СПК, входит в холдинг «Российские мясопродукты») намерена вложить в ребрендинг и продвижение обновленного бренда 30 миллионов рублей. Об этом вчера на телеконференции заявила ее директор Ирина Макарова. Необходимость ребрендинга она объяснила модернизацией производства, обновлением ассортимента и т. д.

По словам начальника отдела маркетинга СПК Олеси Исаенко, в процессе ребрендинга будет происходить обновление оболочек традиционного ассортимента и фирменного стиля. В компании рассчитывают благодаря модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности к 2014 году увеличить долю на рынке Омской, Томской и Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай до 25%.

В настоящее время, по оценке СПК, ее доля в этих регионах составляет 3–10%, в Новосибирской области — 50%. Кроме того, компания намерена увеличить объем продаж в 2011 году на 20% к уровню 2010 года. Холдинг «Российские мясопродукты», по словам его гендиректора Виталия Штабного, планирует выпустить в 2010 году 46 тысяч тонн колбас и мясных деликатесов (итог 2009 года — 42 тысячи тонн).

Коммерсантъ