Определены финалисты конкурса на создание фирменного стиля Новосибирской области

  • 17.08.2010

Напомним, конкурс фирменного стиля Новосибирской области был объявлен в начале лета 2010 года. За это время на конкурс поступило 34 работы, из которых экспертный совет, в который входят 23 специалиста по маркетингу и дизайну, составил шорт-лист. Шорт лист состоит из 12 работ, авторов которых приглашают участвовать во втором туре конкурса, который продлится до конца сентября 2010 года.

При этом авторы трех работ — агентство бренд-коммуникаций «Завод» (работа № 27) и дизайнеры Юлия Чашкова (работа № 13) и Ирина Вакулева (работа № 30) — не только вошли в шорт-лист, но и были отмечены поощрительными премиями в 20 тысяч рублей.

«Наше решение объясняется тем, что ни одна из работ не обладает стопроцентно точным графическим попаданием в позиционирование области „Здесь меняется жизнь!“. Однако среди работ-участников шорт-листа каждая имеет потенциал к развитию и доработке», — прокомментировала итоги конкурса директор Агентства регионального маркетинга Лада Юрченко.