Гостиницу «Сибирь» перекупила международная сеть

  • 06.08.2010

Компания «Azimut Hotels Company» подписала договор на управление одним из крупнейших отелей Новосибирска — гостиничным комплексом «Сибирь». Срок действия договора — 20 лет.

В перспективе минимальная рентабельность гостиницы «Сибирь» должна составить 40–45%. До начала кризиса этот показатель находился на уровне 30–35% . Однако в кризис доходность объекта значительно сократилась.

Как сообщает «Azimut Hotels Company», первоначальная задача: за ближайший год вывести показатели рентабельности объекта на докризисный уровень.

В ближайшее время «Сибирь» будет переименован в «Азимут Отель Новосибирск», который будет включен в единую международную сеть. В ребрендинг «Azimut Hotels Company» вложит не менее 10 миллионов рублей.

Сотрудники пройдут обучение в действующих отелях сети.