В Новосибирске подведут итоги конкурса продвижения территорий

  • 03.08.2010

В Новосибирске подведут первые итоги конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой Кулик», который входит в программу форума «Интерра-2010».

«Золотой Кулик» — первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона. Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по продвижению территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам.

В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании по повышению привлекательности города/области для инвесторов, туризма, внутренней миграции и сотрудничества, проекты по популяризации региона, так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона.

К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса — любой регион мира. Участниками могут стать представители власти, агентств регионального маркетинга, рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства, в чьих портфолио есть подобные проекты.

Ожидается, что в работе круглого стола примут участие директор форума «Интерра» Лада Юрченко, организаторы конференции и эксперты событий: управляющий партнер агентства «Б-52» Дмитрий Петров, директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, директор по коммуникациям компании «Юнимилк» в СФО Татьяна Ткаченко.

Круглый стол состоится 4 августа в 12.00 на площадке пресс-центра газеты «Комсомольская Правда — Новосибирск» (Советская, 64, 10 этаж).