Сервис коллективных покупок набирает популярность среди новосибирцев

  • 21.07.2010

Запущенный в мае в Новосибирске сервис коллективных покупок ДарБери активно увеличивает число пользователей. Сервис сейчас работает в 7 городах России и Украины и планирует запуск еще в 23 городах до конца года.

Каждый день ДарБери предлагает пользователям сервиса какую-то одну акцию — например, поход в кино, на картинг или в боулинг — со скидкой в 50–80%. Заведения предоставляют такую скидку, так как получают сразу сотни клиентов. Чтобы воспользоваться предложением, пользователи покупают на сайте купоны. Предложение актуализируется, если набирается нужное количество заинтересованных.

Запущенный 4 месяца назад сервис резко набрал популярность. У него уже более 160 тысяч подписчиков, из них 20 тысяч в Новосибирске. В день на сайт ходит по 25–30 тысяч человек, самые популярные акции покупали более 1500 человек. Оборот сервиса превысил 150 тысяч долларов.

«Популярная на западе бизнес-модель спонтанных коллективных покупок очень хорошо заработала на рынке России и СНГ. До конца года ДарБери планирует запуститься еще в 23 городах с помощью крупных партнеров в офлайне, вырасти в 10 раз по числу пользователей и по оборотам, достигнув 1,5 миллиона пользователей и оборота в один миллион долларов в месяц», — комментирует директор по маркетингу ДарБери Елена Масолова.

Адрес сервиса: http://www.darberry.ru/offers/yaponovosib.