Сухарики новосибирской компании «Сибирский берег», купленной в конце минувшего года томской «КДВ Групп», уступили конкурентам часть доли на рынке.
Как сообщила исследовательская компания «Бизнес Аналитика», лидер рынка снеков в городах с населением более одного миллиона человек марка «Кириешки» уменьшила свое присутствие на рынке на 5%. Если в январе—апреле 2009 года сухарики этой марки занимали 34% рынка розничной торговли, то доля этой марки за такой же период 2010 года — 29%.
Доля еще одной марки «Сибирского берега» — «Компашки» — уменьшилась на 1% (с 8 до 7%).
На 1% за указанный период увеличилась доля конкурентов «Кириешек»: сухариков «3 корочки» — с 18 до 19% и «Хрусteam» — с 12 до 13%. «Воронцовские сухарики» отняли у лидера рынка 2%, увеличив свою долю на рынке снеков с 16 до 18%.
Справка
Компания «Бизнес Аналитика» — один из лидеров на российском рынке маркетинговых исследований. Существует с 1992 года. Занимается сбором и обработкой маркетинговой информации как в сфере торговых (розничный аудит), так и потребительских исследований.