«Альфа-Банк» и журнал MAXIM запустили в регионах совместный проект

  • 08.04.2010

«Альфа-Банк», журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa запустили в регионах банковский продукт «Мужская карта», рассчитанный на мужскую аудиторию.

Держатели карты помимо набора банковских услуг от «Альфа-Банка» будут получать скидки и пользоваться специальными предложениями, получать приглашения на культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

Карта стартовала в декабре 2009 года в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня в обеих столицах выпущено более 10 700 карт.

С 1 апреля партнерская программа по «Мужской карте» запустилась еще в 26 городах России: Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Краснодар, Кемерово, Липецк, Мурманск, Н.Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Партнерами «Мужской карты» в городах России стали места, интересные для мужчин: кофейни, бары, рестораны, развлекательные центры, фитнес-клубы, автосалоны, автосервисы, АЗС, магазины одежды/обуви/аксессуаров/подарков/бытовой техники/товаров для спорта и отдыха, гостиничные комплексы, медицинские центры и т. д.