Как стало известно, крупнейшая новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» вышла на рынок Подмосковья. Сибирская компания в начале января присоединила небольшую местную обувную сеть «Шагомер».
По словам старшего маркетолога группы торговых компаний (ГТК) «Монро» Светланы Шелест, речь идет о создании с владельцами «Шагомера» совместного бизнеса, а не о простом поглощении. Условия г-жа Шелест не пояснила, аналитики сделку оценивают в 1,5–3 миллиона долларов США.
«Монро» пока не планирует проводить ребрендинг присоединенных магазинов, однако в планах ГТК развитие на базе «Шагомера» собственной розничной сети в Подмосковье. Первый магазин под брендом «Монро» планируется открыть в Мытищах уже в марте. Поставки в магазины подмосковной сети будут осуществляться из московского оптового филиала «Монро».
Напомним, «Шагомер» — не первое приобретение сибирской сети в европейской части России. В 2009 году компания поглотила небольшую сеть в Архангельске.
Справка
Сеть «Шагомер» насчитывает сейчас девять обувных магазинов в Жуковском, Раменском, Ногинске, Люберцах, Коломне и Воскресенске. Компания работает на рынке 10 лет.
ГТК «Монро» была создана в 1995 году. Специализируется на оптовых и розничных продажах обуви, в том числе под собственными марками Rita-Bravura, MilenaVilens, Banderos, Cаrido, Escan, Ulёt, «Лёва». У компании два оптовых подразделения — в Новосибирске и Москве — и более 130 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерове, Барнауле, Челябинске, Перми, Уфе. Основатель и владелец — Олег Маслов. Оборот не раскрывается. По оценкам участников рынка, он может превышать три миллиарда рублей.