Уровень удовлетворённости качеством получаемых в МФЦ услуг составил 90%

  • 28.12.2015
В Новосибирской области соблюдены все ключевые параметры качества и доступности государственных и муниципальных услуг. В ходе заседания комиссии по повышению качества и доступности оказания государственных услуг в Новосибирской области были представлены результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно которому уровень удовлетворенности качеством получаемых в МФЦ услуг составил порядка 90%.
Документ, представленный  Центром развития современных технологий государственного управления в СФО «АКГ «РБС» по заказу Минэкономразвития,  включил  в себя мониторинг  государственных, муниципальных услуг, услуг МФЦ, оценку уровня осведомлённости населения о возможности получения услуг в режиме одного окна и уровень удовлетворенности субъектов предпринимательства условиями ведения бизнеса в Новосибирской области.   

Так, уровень удовлетворенности субъектов предпринимательства условиями ведения бизнеса в Новосибирской области составил более 80%.  Существенно улучшилось среднее время ожидания услуг в МФЦ — чуть более 10 минут.

Как сообщила заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области, председатель Комиссии  Ольга Молчанова, в регионе проведена масштабная работа  по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Качественный уровень услуг, доступность МФЦ Новосибирской области и уникальный опыт предоставления электронных услуг   получает  одобрение и со стороны федеральных властей.

«В регионе достаточно высокий уровень информированности населения о возможности получения услуг в электроном виде  – порядка 70 %  жителей региона знают  о данной  возможности. Наша задача – не только  расширение перечня  электронных услуг, но и их продвижение, более широкое информирование граждан о том, насколько оперативнее и удобнее станет получение услуги через электронный портал»,- отметила Ольга Молчанова.

Член Правительства Новосибирской области — руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолий Дюбанов назвал одной из задач 2016 года развитие личного кабинета граждан на портале госуслуг. Опыт Новосибирской области станет уникальным на территории всей Российской Федерации.  «У пользователей портала появится возможность отследить ход исполнения услуг всех органов власти в едином личном кабинете, записаться на прием в орган государственной власти или администрацию муниципального образования, прорабатывается вопрос смс – информирования и другие опции»,- резюмировал Анатолий Дюбанов.
 
Для справки.

Сегодня в Новосибирской области работает 20 филиалов многофункционального центра по приёму и выдаче документов заявителями (это 494 окна приема и выдачи документов гражданам), 52 территориально обособленных подразделения, восемь мобильных офисов, которые обслуживают 20 районов.

Развитие сети МФЦ направлено на получение гражданами максимального количества услуг в режиме «одного окна», исключение коррупционной составляющей и максимальную доступность предоставлению госуслуг для любого жителя области.

Всего до конца текущего года в Новосибирской области будет открыто 22 дополнительных филиала МФЦ, таким образом, за 2015 год количество стационарных филиалов предоставления государственных и муниципальных услуг будет увеличено более чем в два раза.

В настоящий момент жители Новосибирской области могут получить 203 государственные и 94 типовые муниципальные услуги, используя Единый портал госуслуг gosuslugi.ru.

Источник: http://www.nso.ru/