Новосибирская пекарня выпустила пряник «Оперный» с банановым вкусом

  • 09.12.2015

Компания-производитель лакомства избрала слоган: «Лучше «новый оперный» с бананом, чем бананы в оперном!».

В Новосибирске пекарня «Прянск» выпустила пряник «Новый оперный» с банановой начинкой. На кондитерском изделии изображен силуэт театра.

«Внутри легендарного новосибирского символа, выпеченного по аутентичному рецепту из ржаной муки с добавлением таёжного мёда и секретного набора свежемолотых пряностей, вы найдете неожиданную начинку из спелых эквадорских бананов», — говорится в описании продукта.

Компания также использует слоган: « Лучше «новый оперный» с бананом, чем бананы в оперном!»

Стоимость пряника – 150 рублей, его вес около 200 граммов.

Напомним, 29  марта 2015 года на пост главы Новосибирского театра оперы и билета был назначен Владимир Кехман, который также являлся председателем совета директоров одной из крупнейших компаний-импортеров бананов в России.

Источник: http://www.nsktv.ru/