Корпоративные абоненты вернулись к докризисному уровню потребления услуг сотовой связи

  • 14.10.2009

Наибольшее падение объема потребления услуг сотовой связи корпоративными абонентами пришелся на период с конца 2008 по февраль 2009 года. По информации начальника службы по связям с общественностью «МегаФон-Сибирь» Павла Ларина, по отдельным группам абонентов падение составило до 18 %. Однако уже к середине 2009 года рынок стабилизировался и вернулся к прежнему уровню потребления.
 
Эти данные подтверждает начальник отдела маркетинга бизнес-рынка «МТС» «Макрорегион Сибирь» Евгений Субботин. По его сведениям, по сравнению с концом прошлого года ряд компаний увеличил расходы на мобильную связь на 10–15%, что достаточно близко к докризисному уровню.