Стартовало голосование за бренд Новосибирской области

  • 03.08.2015

Целью проведения голосования является выбор лучшей эмблемы-логотипа, а также слогана Новосибирской области.
Новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что он будет размещаться:
на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
на сувенирной и полиграфической продукции;
на транспортной таре, на транспортных средствах;
в фото- и видеопродукции;
в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
в одежде работников сферы торговли и услуг.
 
Конкурс проводится в несколько этапов:
 

 
Поданные на конкурс материалы будут оцениваться членами конкурсной комиссии
по следующим критериям:
— художественный уровень выполнения работы
— выразительность и глубина отражения туристского потенциала Новосибирской
— легкость восприятия
— лаконичность изобразительных приемов
— оригинальность графического решения
— технологичность и простота тиражирования
— креативность

  • 22 сентября -26 сентября 2015 г. –  подведение итогов и определение победителя;
  • 27 сентября 2015 г. – награждение победителя в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.

ССЫЛКА НА ГОЛОСОВАНИЕ!!!