На конкурс «Дневник читателя» поступило более 100 работ новосибирцев

  • 14.07.2015
Более 100 работ присланы для участия в областном творческом конкурсе «Дневник читателя – эссе о прочитанном», стартовавшем в начале марта 2015 года, сообщили специалисты министерства культуры Новосибирской области. Конкурс читательских эссе, проводится в рамках «Года литературы в Новосибирской области» при поддержке министерства культуры региона.
Как отметил министр культуры Василий Кузин, уже на промежуточном этапе конкурс позволил увидеть важность и актуальность чтения для жителей нашего региона. «Можно с уверенностью сказать, что книги не забыты. Новосибирцы любят читать, и с удовольствием принимают участие в «Дневнике читателя», – подчеркнул министр.

Напомним, что жители города и области могут присылать отзывы о прочитанном произведении, личные рецензии, комментарии по поводу прочитанного, публикации, интервью в сетевых дневниках, собственные иллюстрированные материалы (рисунки и комиксы) к литературным произведениям. Конкурс проходит в двух номинациях: «Лучшее эссе – отзыв о прочитанной книге» и «Лучшая иллюстрация к прочитанной книге».

Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям: идея, оригинальность и уровень осмысления,  логика и грамотность изложения, стиль, соответствие жанру, литературное мастерство, эстетическое воздействие, творческий подход, выражение авторской позиции, глубина раскрытия темы.

Завершится конкурс 15 ноября, подведение итогов и церемония награждения победителей дипломами и призами пройдут в декабре 2015 года.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Новосибирской государственной областной научной библиотеки, выбрав в разделе «2015 – Год литературы» страницу «Дневник читателя. Областной творческий конкурс читательских эссе».

Для справки.

Конкурс «Дневник читателя» проводится в регионе впервые, он приурочен к Году литературы. Организатором конкурса является ГАУК НСО НГОНБ «Новосибирская государственная областная научная библиотека».

Целью конкурса является развитие интереса к чтению книг, формирование и развитие духовно-нравственной культуры общества.