«Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК» возглавили список из 20 самых дорогих новосибирских брендов, опубликованный в октябрьском номере местного журнала Status. Участников рейтинга оценивала по заказу издания компания DSO Consulting на основе информации, полученной из открытых источников.
Бренд компании «Центр финансовых технологий» «Золотая корона» составители рейтинга оценили в $240 млн, «Холидей Классик» — в $130 млн, торговую марку «СПК» компании «Российские мясопродукты» — в $85 млн.
На четвертом месте находится «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей, $80 млн), на пятом и шестом — обувные бренды «Монро» и «Вестфалика» ($75 и $65 млн). «ДубльГИС» занял седьмое место в рейтинге ($50 млн), Alawar — восьмое ($45 млн), минеральная вода «Карачинская» — девятое ($40 млн), аэропорт «Толмачёво» — десятое ($35 млн).
Места с 11 по 20 занимают «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.