Новосибирская область выделяет 645 миллиона рублей на улучшение имиджа региона

  • 19.09.2012

В Новосибирской области разрабатывается программа повышения маркетинговой привлекательности региона на 2013-2015 годы. Ее цель — формирование инвестиционно привлекательного, инновационного бренда региона и получение конкурентного преимущества в борьбе за инвестиции. По расчетам властей, их объем за три года должен вырасти в два раза, до 280 миллиардов рублей, количество положительно оценивающих регион жителей — на 15%, до 45,5%, доля информированности о регионе за его пределами, необходимой для принятия респондентами инвестиционного решения, вырастет на 7% в год — до 51,5%.
 

Программа предусматривает три основных направления: повышение доступности информации об инновационном и инвестиционном потенциале области (организация выездных мероприятий для ознакомления с крупнейшими проектами региона, использование СМИ и интернет-ресурсов, изготовление информационных, аналитических, справочных, презентационных материалов); конгрессная и выставочная деятельности в России и за рубежом; разработка и продвижение бренда области. По каждому направлению на конкурсной основе будет выбираться компания-оператор. Для выработки согласованной политики предполагается создание экспертного совета.