Претендентами на получение премии были 10 специалистов по связям с общественностью в номинации «Мастер» и 13 проектов в четырех номинациях. Лучшим проектом в области развития и продвижения территорий был признан Канский видеофестиваль студии «Видеодом» (Красноярский край); лучшим проектом в области продвижения инноваций и научных достижений — «Продвижение Томской области как центра инноваций» департамента по информационной политике и работе с общественностью областной администрации; лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности — Ротариансский мультиспортивный марафон «Битва во имя добра» (Красноярский край); лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций — «70-летие ОАО «Сибэлектромотор» (Томская область). Премию «Мастер» получил управляющий партнёр компании «Центр деловой жизни» Андрей Кузнецов.
Конкурс «Серебряный Лучник» проводится ежегодно и является крупнейшим конкурсом в области PR в России. Завершившееся в Новосибирске мероприятие является региональным этапом конкурса, победители которого будут представлять Сибирь на федеральном уровне.