Новосибирская компания «Росбизнес» разработала технологию производства жареного нута

  • 12.10.2011

В Новосибирске открылось производство снеков из жареного нута под маркой «Грызалики». Производством пакетированного нута занялась новосибирская компания «Росбизнес». По словам гендиректора «Росбизнеса» Алексея Архипова, технология производства является интеллектуальной собственностью компании, сейчас патентуется образ самого боба. Расчетную мощность действующего производства «Грызаликов» он оценил в 1 тонну в смену, в планах компании открытие второй производственной площадки в Новосибирске. Сейчас «Росбизнес» выпускает 3 вида нута «Грызалики» — со вкусом итальянских колбас «чоризо», курицы, соли; расширить линейку несладких снеков компания планирует нутом со вкусом сливочного сыра и лесных грибов.

Нут для производства снеков компания возит из Средней Азии, планирует закупать его в Турции. По словам Архипова, для производства необходим калиброванный 6–7-миллиметровый нут. Выбор компании пал на нут, так как это очень полезная и питательная бобовая культура.

Первые пакетики с нутом от «Росбизнеса» появятся 17 октября в супермаркетах «Сибирского Гиганта» («Гигант», «Мегас»). Стоимость пакетика нута в рознице, по оценкам гендиректора компании, не должна превышать 30 рублей.