Певица Валерия станет лицом новосибирской компании компании «Обувь России»

  • 07.12.2010

Новосибирская компания «Обувь России» заключила рекламный контракт с певицей Валерией и будет использовать ее образ для продвижения сети «Вестфалика», сообщил владелец Антон Титов. Контракт подписан на год, компания стартовала 1 декабря. Сумму контракта Антон Титов отказался назвать, лишь уточнил, что весь рекламный бюджет сети «Вестфалика» на 2011 год — 70 миллионов рублей.

«Речь идет о полиграфической продукции, периодической печати, а также наружной рекламе», — уточнил господин Титов. По его словам, в сети интернет рекламные материалы с образом Валерии компания может размещать только на своих корпоративных сайтах.

Еще одним условием контракта станет выпуск Валерией диска со своими лучшими песнями, который будет продаваться только в сети «Вестфалика». Диск поступит в продажу в середине декабря, тираж первой партии — 20 тысяч.

Выбор Валерии Антон Титов объяснил ее высокой узнаваемостью и благоприятным имиджем: «она входит в тройку наиболее узнаваемых певиц России, а также является образцом безупречного стиля и элегантности, причем без намека на эпатаж, что важно».

Справка
Группа компаний «Обувь России» включает обувное производство и более 115 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России, также развивает марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. Головной офис расположен в Новосибирске. Чистая выручка компании за девять месяцев 2010 года составила 1,064 млрд руб. Прогноз компании по выручке на 2010 год — 1,5 млрд руб. Владелец и генеральный директор — Антон Титов.
Коммерсантъ