Союз маркетологов России выберет лучший старт-ап в конкурсе инноваций «ФАКЕЛ-2010»

  • 06.12.2010

Союз маркетологов России (СОМАР) выступил одним из партнеров конкурса инновационных проектов «ФАКЕЛ-2010». Он выберет на свое усмотрение лучший проект в номинации «Перспективный стартап-проект года», победившая команда получит бесплатный аудит маркетинговой стратегии своего проекта.

Шансы заявить о себе в номинации стартапов удваиваются: стать лучшим можно по мнению экспертов и итогового народного голосования или по мнению Союза маркетологов России.

На вопрос, почему СОМАР из всех номинаций выбрал именно начинающих бизнесменов, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России Ольга Куценко ответила: «Стратегию работы уже действующего бизнеса трудно менять, в то время как молодые инноваторы нуждаются в помощи, ведь они только начинают развивать свой бизнес, а значит необходимо провести с ними профилактику ошибок, которые они могут допустить, разрабатывая стратегию своей компании. Правильно разработанная стратегия предприятия на начальном этапе его формирования — залог достижения в будущем коммерческого и социального успеха».

Сегодня на сайте fakel.academpark.com зарегистрировано 49 конкурсантов. В номинации «Перспективный стартап-проект года» заявлено 15 проектов. Итоги будут подведены 16 декабря на торжественном закрытии выставки-конкурса инноваций «ФАКЕЛ-2010» в Технопарке Новосибирского Академгородка.