Резидент Технопарка разработал для «Толмачево» систему самообслуживания пассажиров

  • 21.10.2010

Шесть новых киосков самостоятельной регистрации авиапассажиров, разработанных Сибирским научно-исследовательским институтом автоматизации и управления (Сиб НИИАУ), запущены в эксплуатацию в аэропорту «Толмачево».

По словам директора компании-разработчика Олега Вихмана, это полностью российский продукт, созданный сибирскими учеными и программистами на основе рекомендаций Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Особенность модели — универсальный дизайн, обеспечивающий доступность для регистрации людям с ограниченными физическими возможностями.

Несколько киосков саморегистрации пассажиров уже работают в аэропорту с 2007 года. Однако новый сервис отвечает современным стандартам и учитывает пожелания пассажиров и авиакомпаний. Новая модель поддерживает 10 языков (включая китайский и иврит)и предлагает не только услугу регистрации на рейсы, но и бронирование авиаперелетов и гостиниц, покупку билетов на аэроэкспресс и саморегистрацию багажа.

Использование киосков самостоятельной регистрации уже давно является стандартом в большинстве крупнейших аэропортов мира и позволяет сократить время обслуживания пассажиров и повысить пропускную способность пассажирских терминалов, без увеличения занимаемой площади.

 
Справка
Сибирский научно-исследовательский Институт Автоматизации и Управления — разработчик прикладных решений, используемых в науке, энергетике, авиационной отрасли и образовании. Компания является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка.