Торговые сети вернули покупателей за счет рекламных акций

  • 04.08.2010

Торговые сети Новосибирска начали восстанавливаться после кризисного 2009 года.

Как сообщила сегодня заместитель министра, начальник управления по регулированию потребительского рынка Новосибирской области Лариса Яркова, торговые сети и просто крупные торговые объекты восстанавливают позиции, их доля в общем розничном обороте составляет сейчас 41,5%. По мнению Ярковой, это произошло потому, что торговые сети смогли вернуть покупателей за счет снижения цен и рекламных кампаний.

Выросла доля рынков — на 1,2% (до 10,1%). При этом доля малых предприятий в общем розничном товарообороте сократилась почти на 10% (до 30%), а индивидуальных предпринимателей — на 2,5% (сейчас 18,4%).

В целом розничный оборот Новосибирской области в первом полугодии составил 138,5 миллиарда рублей и пока не достиг даже показателей 2009 года (99,7%). В целом по России рост продаж в рознице составил 3,4%, а в Сибирском федеральном округе — 0,9%.

НГС.НОВОСТИ