Объявлен второй тур конкурса фирменного стиля Новосибирской области

  • 04.08.2010

На конкурс фирменного стиля Новосибирской области, объявленный «Агентством регионального маркетинга», поступило 34 работы.

Экспертный совет в составе 23 специалистов по маркетингу и дизайну, рассмотрев все работы, определил 11 авторов-финалистов и 12 работ, вошедших в шорт-лист. Однако жюри конкурса пришло к выводу, что ни одна из работ не может претендовать на призовые места.

Директор «Агентства регионального маркетинга» Лада Юрченко так прокомментировала это решение: «Наше решение объясняется тем, что ни одна из работ не обладает 100-процентно точным графическим попаданием в позиционирование области „Здесь меняется жизнь!“ Однако среди работ-участников шорт-листа каждая имеет потенциал к развитию и доработке».

Жюри приняло решение дать старт второму туру конкурса, в который пригласить команды — участницы шорт-листа.

Решением жюри авторы трех работ: № 13 (Юлия Чашкова), № 27 (агентство «Завод») и № 30 (Ирина Вакулева) получают поощрительные премии (по 20 тысяч рублей). Они вместе с остальными авторами — участниками шорт-листа приглашаются во 2 тур конкурса. Обладатель главного приза будет определен по его итогам.

Сроки проведения 2 тура — 5 августа-30 сентября. Итоги будут подведены в октябре 2010 года.

Смотреть результаты первого тура.